Cyberpunk 2077 || Игры винкс || Игры для взрослых || Бесплатные игры || Mass Effect Andromeda || DOOM || Fallout 4 Главный русский фан-сайт игры Mafia 3 твиттер фан-сайта Мафия 3 группа вконтакте фан-сайта Мафия 3
Vox populi
Вы курите?
Всего ответов: 89
Mafia 3 дата выхода релиз Прохождение советы гайд мафия 3 Читы Трейнер Коды Моды Сюжет механика Превью сэйвы Патч Обои Видео геймплей саундтрек кино Гангстеры Мафия Фильмы персонажи Mafia 2 авто Оружие банды интервью трейлер Сериалы отзывы арт герой Mafia викторина геймлпей дополнение музыка Doom концепт-арт баги глюки обзор рецензия скриншоты прочее мнение Maifa 3 Mafia 3: Rivals Мафия 3: Банды главный герой купить

Счетчик включен
Рейтинг@Mail.ru
Главная » Статьи » Интервью

История каждого игрока "Мафия 3" уникальна. Интервью

Предыдущая часть "Мафии" вышла почти шесть лет назад. С тех пор поклонники серии с нетерпением ждут продолжения историй из криминального мира. Запланированная на 7 октября мировая премьера Mafia 3 на PC, XboxOne и PlayStation 4 позволит любителям жанра окунуться в атмосферу преступного мира США конца 1960-х.

Все игры серии отличаются тщательной проработкой игрового мира и переносят игроков в детально воссозданные минувшие эпохи. В этом видится основное отличие Mafia, например, от игр серии GTA. Многие геймеры и представители игровой индустрии считают "Мафию" штучным продуктом.  

Журналисты из RedBull встретились с дизайн-директором Mafia 3 Матиасом Ворчем (Matthias Worch). Он рассказал о том, что нового привнесено в игру по сравнению с предыдущими частями серии, почему не будет двух одинаковых прохождений "Мафии" и насколько глубоко игроки смогут погрузиться в атмосферу криминального мира Америки 1960-х годов.

- Hangar 13 – новая студия, которая сразу же получила в разработку большой проект. Расскажите немного о компании.

- Наша студия Hangar 13 действительно формально самая молодая группа разработчиков в составе 2K Games, однако ее возглавил ветеран индустрии Хейден Блэкман (Haden Blackman). Студия объединила опытных разработчиков, которые раньше принимали участие в создание таких хитов, как Bioshock, Tomb Raider, Assassin’s Creed, Dead Space, Splinter Cell, Saint’s Row, Far Cry, Infamous, а также игр из франшизы Star Wars.

Hangar 13 располагается к северу от Сан-Франциско на старой базе американских ВВС, где в свое время снималось самое начало "Индианы Джонса и Храма Судьбы". Сейчас ангары там переделаны под офисные помещения.

- Расскажите о подходе к работе над Mafia 3. Почему пришлось так долго ждать продолжения?

- Прежде, чем начать разработку, мы вернулись к основной черте серии, к истокам. "Мафия" – это прежде всего интересный рассказ с яркими сильными персонажами и увлекательными миссиями. Действие разворачивается в одном месте в конкретное время. Все это позволяет погрузить игрока в тщательно проработанную атмосферу. Было необходимо, чтобы Mafia 3 продолжила эту традицию, предоставить геймерам уникальный опыт. Мы размышляли о том, где и когда должно разворачиваться действие игры, каким должен быть главный герой. В итоге 1968 год стал логическим продолжением двух предыдущих игр, действие которых развивалось в период с 1930-х по 1950-е.

Нью-Бордо, в котором разворачиваются события новой игры, навеян Новым Орлеаном. Это знаковый для мафии США город, он имеет богатую преступную историю. Выбрав время и место, мы поняли, что идеальным героем для этого мира будет Линкольн Клэй. Именно такой персонаж сможет пролить свет на все происходящее в представленном мире, исследовать преступную вселенную Нью-Бордо.

- Какие новые черты появятся в полюбившейся многим серии с выходом Mafia 3?

- В "Мафия 3" мы максимально полно используем открытый мир Нью-Бордо. Районы нашего города можно долго исследовать, находя в них все новые секреты. А во главе угла расположена интереснейшая история, основанная на поведении героя, запоминающихся миссиях и множестве дополнительных деталей. Мы также моделируем поведение мобов, компаньонов главного героя, преступного сообщества, начиная с низов на улице и заканчивая взяточниками в рядах госслужащих. Все это можно обнаружить в игровом мире, и у игрока есть возможность взаимодействовать с различными персонами, учитывая перечисленные связи. Получается, что игрок идет вперед по открытому миру и создает собственную историю.

- О чем эта история? Что должно привлечь игроков в Mafia 3?

- "Мафия 3" – криминальный приключенческий экшен с открытым миром. Действие разворачивается в Нью-Бордо, напоминающем Новый Орлеан, в 1968 году. Это одно из самых насыщенных на события время в современной американской истории. Воссозданную эпоху дополняют автомобили, мода и музыка. В целом, это очень неспокойное время, буквально пропитанное духом коррупции. Сам город является убежищем для организованной преступности. Итальянская мафия контролирует здесь незаконные азартные игры, наркоторговлю и проституцию. Полицейские и политики тоже имеют к этому отношение и набивают собственные карманы грязными деньгами.

Повествование в Mafia 3 ведется от лица Линкольна Клэя, ветерана вьетнамской войны, который вернулся на родину, но не чувствует себя дома. Будучи ребенком, он оказывается усыновлен и вроде бы находит долгожданную семью, но в какой-то момент ее уничтожает итальянская мафия. Линкольн оказывается зациклен на мести, он начинает жестокую войну против итальянцев, нарушая баланс преступного мира Нью-Бордо. Постепенно Клэй со товарищи выстраивает собственную криминальную империю и начинает считать компаньонов своей семьей.

По мере прохождения Mafia 3 разные игроки выбирают свой путь достижения цели, отталкиваются от собственного стиля игры. Выстраивать преступную империю можно, используя хитрость и обман, или применяя грубую силу. "Мафия 3" сочетает в себе лучшие элементы кинематографического повествования с изменчивым оживленным миром, который реагирует на действия игроков.

- Что именно вы делаете для игры как дизайн-директор? Какие ключевые решения зависели именно от вас?

- Я отвечаю за весь дизайн игры, и уверен, что мы уделили достаточно внимания тому, чтобы предоставить игрокам возможность делать осмысленный выбор, дабы формировать окружающий мир в широком смысле, а также ближний круг и семью Линкольна Клэя.

Изо дня в день я вместе с ведущими дизайнерами работаю над тем, чтобы отполировать каждый игровой элемент, чтобы игроки получали удовольствие и запоминали созданные нами детали. Hangar 13 вообще работает под девизом: "История каждого игрока уникальна". С этих позиций и оттачиваем все части игры, начиная с множества вариантов развития событий и решений, которые тянут за собой изменения в игровом мире.

- На какой стадии создания сейчас находится игра? Как долго понадобится еще работать над Mafia 3?

- Мы уже заканчиваем работу над "Мафией 3", и все вместе с нетерпением ждем всемирной премьеры 7 октября. Релиз игры станет кульминацией многолетней работы для команды из США и Чехии, а также для специалистов со всего мира, которые вкладывали свои силы в создание проекта.

- Что помимо графики, на ваш взгляд, дает игре выход на консолях нового поколения? Чем Mafia 3 будет отличаться от Mafia 2 в этом отношении?

- Главная особенность консолей нового поколения заключается в том, что мы можем создавать город с таким уровнем детализации, который просто был недостижим ранее. Мы создаем полный живой мир со всеми присущими ему атрибутами: пешеходы ходят по тротуарам, полицейские патрулируют улицы, преступники скрываются в темных подворотнях. И все это является частью игрового процесса, может повлиять на развития событий, а значит, и на особые неожиданные ощущения игрока от мира.

- На какие показатели графики вы ориентируетесь для версий игры на Xbox One и PlayStation 4, 1080p/60fps?

- Мы не особо любим говорить отдельно о подобных технических деталях, поскольку это не имеет никакого отношения к главному, на чем мы фокусируемся: полное погружение в игру, кинематографичность, уникальный игровой опыт. Наши программисты, дизайнеры и художники вложили много усилий в то, чтобы игра выглядела как голливудский боевик 1960-х годов. Это касается и внутриигровых элементов, и сюжетных заставок. Мы хотим, чтобы игроки забыли, что они играют в игру.

- До этого вы работали в других игровых студиях. Как вы можете охарактеризовать свой опыт сотрудничества с Hangar 13 и 2K Games?

- Я просто счастлив делать игры в Hangar 13! Издатель 2K Games занимается по-настоящему уникальными и качественными играми, которые любит геймерское сообщество. Очевидно, что в случае с Mafia 3 мы наблюдаем ту же историю. Мы чувствуем всестороннюю поддержку от 2K, и это очень хорошо будет ощущаться в конечном продукте.

redactor (12.06.2016) | 255 | Mafia 3, Сюжет, геймплей, механика, релиз, интервью, Mafia 2 | 5.0/1



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ MAFIA 3 (гайды, коды, прохождения, превью, обзоры):

Гайд Mafia 3. Деньги, журналы Playboy и ачивки в «Мафия 3»
Дополнительные задания в «Мафия 3» и перки лейтенантов Линкольна Клэя
Больше, чем игра. Обзор «Мафия 3»
Советы начинающим мафиози в Mafia 3
Технические проблемы в Мафия 3: баги, глюки, не запускается Mafia 3

Имя *:
Email:
Код *:
Вступить в банду
Логин:
Пароль:
Внимание, розыск!

✓ Арт, обои
✓ Скриншоты
✓ Арт, обои

uCoz