Cyberpunk 2077 || Игры винкс || Игры для взрослых || Бесплатные игры || Mass Effect Andromeda || DOOM || Fallout 4 Главный русский фан-сайт игры Mafia 3 твиттер фан-сайта Мафия 3 группа вконтакте фан-сайта Мафия 3
Vox populi
Вы курите?
Всего ответов: 89
Mafia 3 дата выхода релиз Прохождение советы гайд мафия 3 Читы Трейнер Коды Моды Сюжет механика Превью сэйвы Патч Обои Видео геймплей саундтрек кино Гангстеры Мафия Фильмы персонажи Mafia 2 авто Оружие банды интервью трейлер Сериалы отзывы арт герой Mafia викторина геймлпей дополнение музыка Doom концепт-арт баги глюки обзор рецензия скриншоты прочее мнение Maifa 3 Mafia 3: Rivals Мафия 3: Банды главный герой купить

Счетчик включен
Рейтинг@Mail.ru
Главная » Статьи » Интервью

Как создавали трейлер Mafia 3. Интервью, часть 1

Разработчики третьей части криминального экшена "Мафия" анонсировали игру Mafia 3 выпуском кинематографического трейлера, в котором представлен главный герой Линкольн Клэй. Созданием ролика по заказу 2K и Hangar 13 занималась компания Blur. В своей работе команда художников, аниматоров и программистов для достижения максимальной реалистичности использовала изображения реальных людей и объектов, технологию захвата движения и другие современные средства визуализации. Портал FXguide, рассказывающий о визуальных эффектах в индустрии развлечений, подготовил большой материал, посвященный созданию первого официального трейлера Mafia 3.

- Какую задачу ставили перед вами продюсеры и разработчики игры "Мафия 3"?

Дейв Уилсон (Dave Wilson), руководитель компании Blur: Задача, поставленная перед нами, была достаточно общей, нам нравятся такие вызовы. Особенно когда действие разворачивается вокруг таких колоритных героев, как Линкольн Клэй. В премьерном кинематографическом ролике Mafia 3 нам было необходимо представить три важных составляющих: самого Линкольна Клэя как главное действующее лицо игры, его помощников, или лейтенантов, и окружающий мир. Наиболее интригующей частью стало для нас обыгрывание понятия семьи для главного героя, поскольку на этом держатся многие особенности Mafia 3. Было безумно интересно одновременно следовать правилам жанра и демонстрировать новые черты игровой вселенной.

- Какие материалы предоставили вам разработчики для работы над роликом?

Дейв Уилсон: В игре "Мафия 3" много нюансов и ее привлекательность определенно состоит в деталях. Поэтому мы изучили все доступные на тот момент материалы: описания, характеристики, концеп-арт. Мы хотели подойти к процессу захвата мимики героя с четким представлением о продолжительности сцен, и нам очень повезло заполучить актера Алекса Эрнандеса (он воплощает в игре образ Линкольна Клэя) на ранней стадии подготовки к съемкам. Мы смогли записать закадровый монолог для трейлера, и этого было достаточно для дальнейшего построения работы.

- Вы сами делали раскадровку ролика?

Джером Дэнджин (Jerome Denjean), ведущий специалист отдела компьютерной графики компании Blur: Изначально мы сделали предварительную разбивку ролика на сцены, это позволяет точнее оценить масштаб работы. Затем произвели раскадровку. Особенно это было полезно для сцены с Линкольном Клэем в автомобиле: прежде, чем погружаться в технологию захвата движения, мы точно понимали, что нам будет нужно.

Также на первом этапе мы набросали некоторые характеристики трейлера с точки зрения общей подачи истории, атмосферы видео. Действие происходит не глубокой ночью, а перед самым восходом солнца, и это важно для цветовой и световой передачи общего настроения. Для нас это было отправной точкой в деле создания атмосферного трейлера к игре "Мафия 3".

- Как была распланирована работа по захвату движения? Какое оборудование и программное обеспечение вы использовали?

Уоррен Грабб (Warren Grubb), руководитель отдела анимации компании Blur: У нас было три основные стадии работы по компьютерному захвату движения для этого ролика: работа с окружающим миром, с мимикой героя и движениями тела. Но прежде всего мы очень четко определились с хронометражем ключевых сцен, чтобы в конечном итоге собрать их воедино под закадровый голос героя без проседания динамики видео.

Для съемок сцены внутри автомобиля мы построили своеобразный макет машины. Это был остов авто, при создании которого учитывались размеры и положение сиденья, руля, ручки переключения передач и радиоприемника в машине конкретной модели. Таким образом актер был способен выполнить все упомянутые в сценарии действия внутри автомобиля максимально правдоподобно. Это важно, поскольку любое несоответствие может восприниматься зрителем как нечто искусственное, ненастоящее. Часто человек даже не понимает, что именно не так, но чувствует неестественность, и это все портит. Мы даже дали актеру реальную зажигалку Zippo, при том, что на первой стадии движение ладоней подробно не фиксировалось, это делалось позднее. Однако нам было важно, чтобы герой именно делал то, что было необходимо продемонстрировать в кадре, а не притворялся, что делает это. Проведя такую подготовительную работу, мы сделали общий захват движений с записью звука.

Во время захвата мимики мы также записывали звук. На этот раз Алекс добавил в монолог некоторые нюансы, но в итоге мы использовали первую запись. Несмотря на то, что съемки формально были посвящены захвату мимики лица, мы уже в тот раз сделали часть работы по захвату движений тела.

Наконец, после того, как наша команда реализовала два первых этапа, мы обновили раскадровку в 3D Animatic и определили, что нам еще нужно для завершения мокап-сессии с точки зрения отснятого материала и в техническом плане. Благодаря такому планированию создание анимации прошло довольно гладко, наша команда смогла сосредоточиться на приведение материала в финальный вид вместо того, чтобы заниматься решением технических проблем.

- Можете рассказать об использовании мокапа в боевых сценах и в сценах вождения?

Уоррен Грабб: Съемки подобных сцен были сложнее для Алекса, нежели для нас. Такие сцены снимались раздельно. Чтобы получить точный захват лицевой мимики, мы сажали Алекса перед камерами. Для крупных планов, когда Алекс находится за рулем, этого было достаточно. Но со сценами, где он перемещается, все обстоит гораздо хитрее. Мы говорили Алексу, что ему делать, например, он должен выйти из автомобиля. Он вставал и перемещался, но сначала мы снимали только голову, потом только тело. Это непросто. Угол съемки, синхронизация действий… на мой взгляд, это мешает игре актера, но Алекс продемонстрировал потрясающую производительность.

Мы работали с DI4D, чтобы получить высококачественный захват лицевой мимики и движения тела, естественно с записью звука. В процессе работы возникали проблемы, но команда DI4D вместе с нами искала способы их решения, придумывая, как сделать лучше.

- Каков был подход в части лицевой анимации?

Джером Дэнджин: DI4D действовали потрясающе. Нам было нужно собрать собственное оборудование, чтобы получить анимацию глаз и рта, снять такие детали, как движение уголков рта, шевеление губ, перевод взгляда.

На этом проекте к нам также присоединился новый руководитель моделирования персонажей Рамахан Фолк (Ramahan Faulk), прекрасно зарекомендовавший себя в Digital Domain и WETA. Он сделал много в плане лицевой анимации персонажа. Когда модель уже была готова, кадр за кадром выверял движение губ, чтобы в ролике Mafia 3, когда Линкольн говорит, можно было наблюдать реалистичную артикуляцию.

Читайте продолжение материала во второй части интервью на нашем сайте.

tender (16.01.2016) | 1038 | трейлер, Видео, интервью | 5.0/1



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ MAFIA 3 (гайды, коды, прохождения, превью, обзоры):

Гайд Mafia 3. Деньги, журналы Playboy и ачивки в «Мафия 3»
Дополнительные задания в «Мафия 3» и перки лейтенантов Линкольна Клэя
Больше, чем игра. Обзор «Мафия 3»
Советы начинающим мафиози в Mafia 3
Технические проблемы в Мафия 3: баги, глюки, не запускается Mafia 3

Имя *:
Email:
Код *:
Вступить в банду
Логин:
Пароль:
Внимание, розыск!

✓ Скриншоты
✓ Скриншоты
✓ Арт, обои

uCoz