Cyberpunk 2077 || Игры винкс || Игры для взрослых || Бесплатные игры || Mass Effect Andromeda || DOOM || Fallout 4 Главный русский фан-сайт игры Mafia 3 твиттер фан-сайта Мафия 3 группа вконтакте фан-сайта Мафия 3
Vox populi
Вы курите?
Всего ответов: 89
Mafia 3 дата выхода релиз Прохождение советы гайд мафия 3 Читы Трейнер Коды Моды Сюжет механика Превью сэйвы Патч Обои Видео геймплей саундтрек кино Гангстеры Мафия Фильмы персонажи Mafia 2 авто Оружие банды интервью трейлер Сериалы отзывы арт герой Mafia викторина геймлпей дополнение музыка Doom концепт-арт баги глюки обзор рецензия скриншоты прочее мнение Maifa 3 Mafia 3: Rivals Мафия 3: Банды главный герой купить

Счетчик включен
Рейтинг@Mail.ru
Главная » Статьи » Интервью

Как создавали трейлер Mafia 3. Интервью, часть 2

Созданием первого кинематографического трейлера игры Mafia 3 занималась компания Blur. В первой части интервью представители компании рассказали о создании образа главного героя. Для этого работа велась с актером Алексом Эрнандесом (Alex Hernandez), который в игре и на экране воплощает образ Линкольна Клэя. О том, как создавались другие персонажи, окружающий мир и ретроспективные кадры, читайте во второй заключительной части интервью. Интереснейшие подробности о работе над трейлером "Мафия 3" и визуальные материалы от создателей этого ролика.

- Как вы создавали других персонажей в трейлере? Их играли реальные актеры?

Джером Дэнджин (Jerome Denjean), ведущий специалист отдела компьютерной графики компании Blur: Как мы уже говорили, мы планировали приступить к захвату мимики с представлением о хронометраже сцен, и нам сильно повезло заполучить актера Алекса Эрнандеса (он воплощает в игре образ Линкольна Клэя) на стадии подготовки для записи закадрового монолога для кинематографического трейлера Mafia 3. Технология DI4D при наличии актера позволяет получить действительно реалистичные кадры лицевой анимации, и это не требует чересчур сложных настроек. Что касается других персонажей, лейтенантов главного героя, которых вы видите в конце трейлера, то мы располагали моделями голов, сканированных с реальных актеров. Эти модели были выполнены в большом разрешении с хорошей детализацией.

- Можете рассказать о детализации кожи, волос, одежды, об общих текстурах и об иных принципах визуализации персонажей?

Джером Дэнджин: Эта работа строится на принятых нами стандартах. Все персонажи смоделированы в 3ds Max и Zbrushy, рендеринг выполнен в 3ds Max с VRay, а подготовка к анимации и сама анимация сделаны в XSI. VRay 3 имеет большое количество шейдеров кожи, а для текстур мы использовали Photoshop и Mari. Для волос мы используем плагин Ornatrix для 3ds Max.

- Окружающая среда выполнена фантастически, речь о болотах в видео Mafia 3. Можете рассказать, как вы создавали листву, воду, небо?

Сергей Эйхман (Sergej Eichmann), ведущий специалист по визуализации сцен: Действие "Мафия 3" происходит в вымышленной среде Нового Орлеана. Поскольку Дэйв Уилсон принял решение, что действие кинематографического ролика будет разворачиваться в предрассветное время и основываться на монологе героя, мы понимали, что не будет акцентов ни на оружии, ни на взрывах. Вместо этого мы должны были сделать так, чтобы окружающая среда играла на общее настроение видео, создавала бы подходящую атмосферу. И болота Луизианы подошли для этого идеально.


Создание модели дороги и участка местности, по которому движется машина


Реализация дороги и участка местности в кинематографическом трейлере Mafia 3

Благодаря личной коллекции фотографий Джеда, которую он привез из поездки в Новый Орлеан, и нашей большой библиотеки кадров мы были прекрасно подготовлены, чтобы создать эти болота. Отложив сцены воспоминаний в сторону, мы понимали, что нужно сделать две среды. В финальной сцене требовались стандартные съемки с нескольких камер в то время как сцены проезда по дороге требовали большего внимания. Вместо полноценного воссоздания дороги мы прибегли к настройкам среды на основе технологии shot-by-shot.

View post on imgur.com

С таким подходом к созданию окружающей среды для всех кадров, в которых Линкольн был крупным планом, у нас было достаточно времени, чтобы усовершенствовать освещение. Мы знали, что нам нужен определенный свет и уделили работе с ним большое время. Мы сосредоточились на окружающей среде для достижения желаемого освещения, чтобы подчеркнуть эмоции Линкольна.

Для воссоздания общего тревожного состояния за счет окружающей среды мы организовали съемки в русле Плайя-дель-Рей в предрассветное время. Благодаря этому мы не только смогли узнать о правильном балансе распределения света внутри автомобиля, но и почувствовали общую атмосферу для дальнейшей цветокоррекции.


Фотография, сделанная на натуре в Плайя-дель-Рей в 4:30 утра


Обработанное изображение из финальной версии трейлера Mafia 3

Используя кинокадры, мы создали цветовую гамму для визуализации настоящего времени и ретроспективных кадров, которые противопоставляются друг другу. Тогда мы склонялись к темной гамме, хотели тонко показать путь Линкольна, который привел его к кровопролитию в баре Сэмми.

- Столкнулись ли вы с проблемами композитинга в трейлере Mafia 3?

Джером Дэнджин: Основной сложностью стало воссоздание времени суток, в котором происходит действие кинематографического трейлера "Мафии 3". Это вызывало некоторые проблемы, поскольку мы хотели показать зловещую атмосферу, однако было необходимо соблюсти баланс между видимостью и темнотой. На искусственный свет мы полагаться не могли, поскольку в 1960-е в том месте не было никаких фонарей, чтобы осветить лицо Линкольна в автомобиле. Не то, чтобы это было огромной проблемой, однако данный факт накладывал свой отпечаток на все творческие решения в основных сценах трейлера.

- В чем была разница в подходе к созданию основных сцен и ретроспективных кадров, переносящих зрителя в прошлое Линкольна?

Джером Дэнджин: С этим было связано определенное решение. Мы должны были перебрасывать зрителя назад и вперед во времени, так как есть кадры из Вьетнама, из детства Линкольна. Но при этом мы не должны были запутать зрителя. Поэтому мы использовали прохладные цвета для настоящего времени и теплые цвета с более насыщенными тонами для прошлого.

- Как подбиралось звуковое и музыкальное сопровождение?

Тиффани Веббер (Tiffany Webber), продюсер: Заказчик изначально был вовлечен в процесс подбора музыки для того, чтобы создать правильное настроение. В подборе участвовал Дэйв Уилсон, а далее был непростой процесс лицензирования нужных треков. Музыкальные темы стали важными ключами к истории Линкольна: от итальянского эстрадного певца до Джимми Хендрикса, с которым ассоциируется период вьетнамской войны. Все это дает немало подсказок как к прошлому героя, так и к его эмоциональному состоянию.

Мы также работали с Shoreline Studio, чтобы воедино собрать все звуковое сопровождение, и опять же, заказчик очень внимательно следил за ходом этой работы. Это также был интересный опыт.

tender (19.01.2016) | 868 | трейлер, Видео, интервью | 5.0/2



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ MAFIA 3 (гайды, коды, прохождения, превью, обзоры):

Гайд Mafia 3. Деньги, журналы Playboy и ачивки в «Мафия 3»
Дополнительные задания в «Мафия 3» и перки лейтенантов Линкольна Клэя
Больше, чем игра. Обзор «Мафия 3»
Советы начинающим мафиози в Mafia 3
Технические проблемы в Мафия 3: баги, глюки, не запускается Mafia 3

Имя *:
Email:
Код *:
Вступить в банду
Логин:
Пароль:
Внимание, розыск!

✓ Арт, обои
✓ Скриншоты
✓ Арт, обои

uCoz