Cyberpunk 2077 || Игры винкс || Игры для взрослых || Бесплатные игры || Mass Effect Andromeda || DOOM || Fallout 4 Главный русский фан-сайт игры Mafia 3 твиттер фан-сайта Мафия 3 группа вконтакте фан-сайта Мафия 3
Vox populi
Вы курите?
Всего ответов: 89
Mafia 3 дата выхода релиз Прохождение советы гайд мафия 3 Читы Трейнер Коды Моды Сюжет механика Превью сэйвы Патч Обои Видео геймплей саундтрек кино Гангстеры Мафия Фильмы персонажи Mafia 2 авто Оружие банды интервью трейлер Сериалы отзывы арт герой Mafia викторина геймлпей дополнение музыка Doom концепт-арт баги глюки обзор рецензия скриншоты прочее мнение Maifa 3 Mafia 3: Rivals Мафия 3: Банды главный герой купить

Счетчик включен
Рейтинг@Mail.ru
Главная » Статьи » Интервью

Правдоподобность во всем. Интервью с Энди Уилсоном

Популярный блог Prankster101 Production, посвященный видеоиграм, кино и музыке, опубликовал интервью с продюсером Hangar 13 Энди Уилсоном (Andy Wilson). В центре внимания Prankster101 главный проект студии – ожидаемая многими игра Mafia 3. В интервью речь, в частности, зашла об особенностях франшизы "Мафии" и о том, какое место займет игра среди лучших игровых ААА-проектов.

- Как эксклюзивный продюсер третьей части "Мафии" расскажите, пожалуйста, в чем именно игра будет опираться на наследие первых двух частей сериала?

Энди Уилсон (Andy Wilson) рассказывает об игре Mafia 3- Во многом. Во-первых, важной составляющей игры всегда было повествование, четкая сюжетная линия, а также создание правдоподобной атмосферы и погружение героя, а значит и игрока, в выбранную эпоху. Мы стараемся следовать этой традиции и рассказываем новую историю в новом для сериала времени и с новым героем Линкольном Клэем. Специально для преемственности истории мы ввели в третью часть ключевого персонажа "Мафия 2" Вито Скалетта. Теперь он один из лейтенантов Линкольна, его партнер. Также мы пытаемся следовать традициям сериала с точки зрения геймплея, игровой механики.

Мы представили главного героя. Это крайне сильный, жесткий персонаж. Как ветеран Вьетнама, он способен к непримиримой борьбе с врагами. Его боевая подготовка наложила отпечаток на боевую механику в игре: и на использование оружия, и на рукопашный бой. При этом игра создается на переработанном движке Mafia 2. Он позволяет добиться потрясающе правдоподобной физики вождения. Благодаря этому, в игре присутствует целый парк мощных автомобилей. Так что с вождением в игре тоже будет все круто.

- В качестве следования традициям сериала вы упомянули наличие повествования и погружение в атмосферу определенной эпохи. Как вы сами погружались в эту эпоху для ее воссоздания? Как вам удалось воссоздать Новый Орлеан в качестве места действия "Мафии 3"?

- Это не точная копия города в 1968 году, это наша версия Нового Орлеана. Мы вдохновлялись этим городом, но создавали свою версию. Это была своего рода игра, которая заключалась в том, чтобы воссоздать Новый Орлеан того времени под наши цели. Для достижения внешнего сходства мы собрали и использовали много справочной информации о внешнем виде города. Многие из нашей команды были там, что также очень пригодилось в работе.

Что касается атмосферы той эпохи, для ее воссоздания нам также понадобилось изучить массу материалов. Это время характеризуется политической напряженностью, расовыми конфликтами, большим количеством волнений и беспорядков. Нам было, что исследовать, и из чего выбирать. У нас имеется большая команда сценаристов, которые отвечают за то, чтобы игра разворачивалась на фоне правдоподобных событий конкретного периода. Руководитель студии Хейден Блэкмен (Haden Blackman) как раз входит в число сценаристов. Он писатель по профессии. Благодаря ему, мы движемся в правильном направлении в плане создания атмосферы.

- Вы говорите о создании правдоподобного повествования, но с игрой такого размера с открытым миром нужно принимать во внимание множество возможных поворотов. Вы должны в конечном счете просчитать большое количество способов достижения одной и той же цели разными игроками. Как в таком случае вы можете утверждать, что история, которую вы рассказываете, будет одновременно правдоподобна и интересна, что не будет клише и банальностей? К примеру, затрагивается тема расизма, и он действительно существует, но часто это используется невпопад. Во время демонстрации геймплея Mafia 3 я слышал в игре фразу «Негр, отвали!». Вы действительно уверены в том, что для правдоподобности повествования необходимо прибегать к такого рода приемам?

- Мы говорим про аутентичность, подлинность, верно? В то время и в том месте происходили такого рода вещи, когда парень смешанной расы забредал в «белый» район, и человек был готов к выпадам подобного рода. И мне кажется, что если бы мы уклонялись от подобных вещей, если бы сглаживали подлинные реакции окружающего мира, если бы старались уйти от острых углов и все сделать белым и пушистым, мы бы потеряли суть. Не думаю, что мы бы создали мир, вызывающий доверие. Так что это очень важно, что мир реагирует на Линкольна именно таким образом, и кстати это в том числе и сподвигает его изменять район за районом.

Я снова скажу с позиции наших сценаристов. Мы заполучили Хейдена и он чрезвычайно чуток к подобного рода вещам. Если взглянуть на его опыт как писателя и некоторые вещи, над которыми он работал… Он на самом деле подбирает интереснейший материал для своих персонажей и делает это очень хорошо, по высшему стандарту. И мы четко осознаем, что у нас есть и что мы хотим получить в итоге, мы вкладываем в этом много времени и внимания. И то, что вы видите сейчас, лишь крупицы того большого мира, что мы создаем, с огромным количеством взаимосвязей внутри него.

- Вернемся к подлинности созданного мира. Да, Линкольн Клэй прошел через войну во Вьетнаме, и мы понимаем, что насилие там зашкаливало, и в игре он сталкивается с тем же. Но не думаете ли вы, что с коммерческой точки зрения те фразы, о которых мы уже говорили, а так же уровень насилия в игре, учитывая все графические возможности современных консолей, наложат определенные ограничения на игру и на ее издателя 2K, что они не будут способствовать ее коммерческой жизнеспособности и привлекательности?

- Не думаю. Да, Линкольн ветеран Вьетнама, он сам гангстер и идет против итальянской мафии. Мы пытаемся подать это максимально достоверным образом. В игре же будут и варианты решения каких-то задач без убийств. Игроки смогут выбирать тот путь, которым они сами хотят идти. Но уклоняться от реалистичной подачи в имеющемся сеттинге или намеренно делать своего рода комикс – вовсе не то, чего мы хотели бы.

Мы можем смело сказать, что с точки зрения повествования и геймплея игра выглядит достоверно. И как творческая команда мы счастливы делать именно то, что считаем правильным. В этом отношении 2K полностью поддерживает нас. И очевидно, что они знают, что именно мы делаем, куда движемся. Они издают отличные игры и всегда разбираются в том, что выпускают.

- Мне кажется, вы ударились в крайность при составлении саундтрека и получении лицензий на песни. Да, вы хотите воссоздать эпоху во всех подробностях, но учитывая, что ваш Новый Орлеан – это не полная копия города того времени, возможно, было бы вполне оправданно включить в игру не оригинальные хиты, а треки, которые звучали бы как песни того времени?

- И вновь мы возвращаемся к понятию подлинности, аутентичности. Хейден является большим фанатом музыки того времени и у нас был точный список треков, которые мы хотели заполучить для игры. Мы включали в этот список все, что считали нужным, и пытались заполучить как можно больше из этого перечня. Нам также удалось раскопать и вставить в игру несколько песен той эпохи, которые затерялись во времени. То же самое было с саундтреком к фильму "Криминальное чтиво", там шикарная подборка, но большая часть той оригинальной музыки на самом деле была позабыта после создания на долгий срок, а кино вернуло эти песни к жизни. Мы хотим, чтобы в случае с нашим саундтреком получилось так же.  

- В частности, я слышал в демо-версии песню House of the Rising Sun от The Animals, и это действительно классика.

- Точно!

- Известно, что игра находится в разработке. Есть ли конкретная дата выхода в 2016 году?

- Пока нет, пока мы не называем точной даты релиза Mafia 3.

- Очевидно, что доработок предстоит еще великое множество. Одна из вещей, которая бросилась мне в глаза, слабость искусственного интеллекта. Некоторые персонажи на экране действовали не так, как можно было бы предположить, исходя из ситуации. Что вы будете делать, чтобы была уверенность, что к моменту выхода игры в 2016 году она будет отполирована настолько, насколько это возможно?

- Мы точно не собираемся выпускать забагованную игру, и знаем, как этого избежать. Мы находимся в процессе разработки и ошибки пока имеются. Но та демо-версия Mafia 3, которую мы демонстрировали журналистам, была одним из самых качественных пресс-продуктов, которые мне доводилось видеть. Особенно если учитывать общую продолжительность геймплея и число показанных систем, взаимодействующих друг с другом. Из-за воссозданного полнофункционального открытого мира иногда в игре происходят не вполне логичные вещи, которые мы не можем предсказать.

Да, до сих пор имеется множество вещей, на которые стоит обратить внимание, но на самом деле, мы в конце пути, когда все крупные разработки завершены и мы вылавливаем ошибки. Наш издатель 2K относится к тому виду издателей, которые говорят: «Мы будем работать до тех пор, пока не будем уверены, что выпускаем полностью отполированную игру без ошибок". И вот в этот момент мы и объявим дату выхода "Мафия 3".

- Практически еженедельно выходят новые ААА-игры. Вы в Hangar 13 и ваш издатель 2K, что-то делают для того, чтобы Mafia 3 заняла достойное место среди других первоклассных проектов?

- Мы оцениваем это с момента запуска консолей нового поколения, и нам кажется, что сейчас есть немного больше пространства для действия, чем раньше. Я думаю, мы создали игру, которая будет стоять в одном ряду с лучшими проектами. В этом отношении я спокоен. К моменту выхода нашей игры в 2016 году новые консоли будут на пике, и наши возможности будут выше, чем в случае с приставками предыдущего поколения. Я твердо верю в то, что если вы делаете отличную игру и получаете грамотную поддержку от издателя, то вы точно заполучите свою аудиторию. Надеюсь, так оно и будет в случае с "Мафия 3".

Источник: Prankster101 Production

tender (15.01.2016) | 431 | механика, геймплей, Сюжет, интервью | 0.0/0



ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ MAFIA 3 (гайды, коды, прохождения, превью, обзоры):

Гайд Mafia 3. Деньги, журналы Playboy и ачивки в «Мафия 3»
Дополнительные задания в «Мафия 3» и перки лейтенантов Линкольна Клэя
Больше, чем игра. Обзор «Мафия 3»
Советы начинающим мафиози в Mafia 3
Технические проблемы в Мафия 3: баги, глюки, не запускается Mafia 3

Имя *:
Email:
Код *:
Вступить в банду
Логин:
Пароль:
Внимание, розыск!

✓ Скриншоты
✓ Скриншоты
✓ Скриншоты

uCoz